CounterStrike против СПИДа
10 Янв 2008, 08:41

CounterStrike против СПИДа

Для того чтобы привлечь внимание геймеров к проблеме СПИДа, немецкое агентство Ogilvy Frankfurt заменило боевой нож в руках бойца с террористами в популярной игре CounterStrike на презерватив.
 
Такой достаточно необычный ход должен донести до молодых людей тот факт, что половые акты без использования презерватива сродни неумелому обращению с ножом.
 
Надпись:
«Убивай, сколько влезет, но не будь дураком, убивая себя. Используй презерватив».
 
Состав творческой группы:
 
Рекламное агентство: Ogilvy Frankfurt, Germany
Копирайтер/Арт-директор: Christian Seifert
 

Социальная реклама против СПИДа

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео