Cостоялся партнерский семинар для рекламных агентств «Как продаться ритейлеру»
Мероприятие проводилось в месте, где вдохновением напоен сам воздух, — в галерее «Коллекция», среди работ современных украинских художников.
В этой располагающей атмосфере Николай Чумак, арт-директор Identity Group, рассказал об основных трендах рынка ритейла на 2010-1011 годы. А также наглядно продемонстрировал, как клиенту-ритейлеру получить от рекламных агентств и дизайн-компаний то, что он хочет.
Николай Чумак: «Основная часть вопросов касалась ритейла в Украине: мы обсуждали, какие из форматов более стрессоустойчивые, рассматривали примеры с разных рынков, также пострадавших от кризиса. Участники расспрашивали об инновациях и цифровом мерчандайзинге, и после презентации многие сказали, что теперь это уже не кажется им столь фантастичным, как сначала, и это реалии ближайшего будущего.
Кроме того, представители РА подтвердили, что в настоящее время им поступает много запросов на разработку различных форматов торговых точек (магазинов, фастфудов) от крупных производителей и дистрибьюторов. Иными словами, ритейл вовсе не замер, он ищет новые пути, и у многих есть желание заниматься этим бизнесом».
На партнерском семинаре присутствовали обе заинтересованные стороны — здесь были представители как локальных и сетевых агентств, так и ритейл-компаний.
Павел Жицкий, заместитель директора по развитию ООО "Медиа Пресс Сервис": «В абсолютно ненавязчивой форме получили свежие идеи для дальнейшего развития сети специализированных магазинов по продаже прессы и других медианосителей. Искренне подкупает демократичный подход к потенциальным клиентам. Креативно, демократично, приятно».
Яркие кейсы, практические решения, а также шоколад, круассаны и ароматный кофе — отличный микс для партнерских мероприятий. И следующий подобный семинар состоится в феврале 2010 года. До встречи!