Мексиканский бренд пива Corona решил внести свой вклад в привлечение внимания к проблеме загрязнения океанов пластиком, переградив один из пляжей Бразилии. Бренд соорудил стену из мусора, разместив табличку: «Однажды, мусор, сотавленный на пляже, не позволит вам зайти на него». Стена 15 метров в длину и два метра в высоту была создана из пластика, собранного за три дня на пляже. Инициатива призвана привлечь внимание к борьбе против загрязнения океанов и является частью глобального сотрудничества бренда и некоммерческой организации Parley Of The Oceans по защите океанов от мусора.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025