29 Сен 2010, 08:08

Columbia предлагает спеть караоке в морозильной камере

Columbia предлагает спеть караоке в морозильной камере

 

Американский производитель одежды и обуви Columbia Sportswear начал штурм традиционных медиа, в связи с началом новой рекламной кампании в поддержку своей продукции.

 

Компания, которая является одним из лидеров по продаже одежды и обуви для активного отдыха, начала рекламную акцию в поддержку новой линии одежды с технологией Omni-Heat, отражающей тепло и способствующей теплорегуляции. В рамках рекламной активности будут использоваться как традиционные маркетинговые тактики, такие как реклама на телевидение и в прессе, так и современные цифровые технологии, а также акции и мероприятия в местах массового пользования.

 

Рекламные агентства Butler, Shine, Stern & Partners организуют рекламу на ТВ, в прессе и интернете, а компания BeCore отвечает за развлекательные мероприятия и тур по стране с морозильной камерой.

 

Кроме 30-секундных роликов, которые появятся  на телевидение, а также в цифровом формате на различных сайтах (включая YouTube), в рамках кампании будет запущен микросайт www. columbia.com/omni-heat,  и найдется место для мобильной составляющей (с помощью смс пользователей будут зазывать на сайт). Планируется внедрение социальной медиа программы под названием «Ледяные фото» («Ice Pics»), по условиям которой еженедельно будут разыгрываться призы между участниками акции, которые пришлют фото самих себя в одежде от Columbia с технологией Omni-Heat (ориентировано на фанов социальной сети Facebook).

 

«Мы пытаемся наладить контакт с молодым поколением. Кроме того, социальные медиа позволяют нам не только наладить контакт, но и вступить с потенциальными покупателями в диалог», — говорит уполномоченный представитель Columbia Sportswear.

 

В рамках кампании будут также проведены обучающие семинары и мероприятия для персонала фирменных магазинов Columbia, а также экспериментальный тур по стране мобильной холодильной камеры, где все желающие могут протестировать новую одежду с технологией Omni-Heat и заодно спеть караоке в условиях настоящей арктической зимы. Видео со своим выступлением затем можно получить по электронной почте и поделится  ним с друзьями в социальной сети.

 

Columbia говорит, что это самая большая маркетинговая кампания за всю историю существования компании, но представитель компании отказался разглашать сумму, потраченную на проведение мероприятий.

 

«С самого начала мы знали, что это та технология, которую должен прочувствовать каждый наш покупатель, но невооруженным взглядом понять все преимущества нереально», — сказано в официальном заявлении компании. «Поэтому мы организовали все таким образом, чтобы наши покупатели смогли не только прочувствовать преимущества, но и получить массу удовольствия».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео