25 Май 2015, 08:40

College of Something: апгрейд АДВ-Университета

College of Something: апгрейд АДВ-Университета

Весной 2015 года вышел в свет обновленный образовательный проект Группы АДВ Украина под названием College of Something, который стал приемником АДВ-Университета, существовавшего в Группе с 2012 года.

Главная цель проекта: убрать "узкие места" в рабочих процессах через обучение полезным приемам, техникам, практикам.

Study something, know everything — именно с таким слоганом был презентован образовательный проект. College of Something состоит из трех больших направлений: вдохновляющего, профессионального и управленческого.

Smth Inspirational проходит несколько раз в месяц. Это встречи с интересными людьми и беседы на актуальные темы: что-то, что на первый взгляд не совсем относится к рекламе и агентскому делу, но открывает нам новые миры и смыслы. В рамках этого направления уже успели выступить такие спикеры, как Александр Ткаченко (СЕО "1+1"), Валерий Пекар (преподаватель kmbs, соучредитель Гражданской платформы "Нова Країна") и команда Trendwatching™ Ukraine.

Smth Managing — это управленческие тренинги. Они проходят в 2 линейки — для руководителей и для сотрудников. Здесь учат осознанно подходить к рабочим процессам. На данный момент уже удалось охватить довольно широкую аудиторию руководителей.

И, наконец, Smth Professional — это настоящий хардкор от профи и для профи. Это большая комплексная программа обучения с модулями, проектами, актуальными брифами и задачами. Эта часть проекта начнется осенью и будет включать курсы по Digital, стратегии и рабочим процессам.

Сейчас проект рассчитан на всех, кто тесно связан с Группой АДВ Украина: сотрудников, которые жаждут развиваться, клиентов и партнеров, а также талантливых и перспективных студентов. В будущем планируется открытие образовательных программ для более широкой аудитории — молодых и амбициозных профессионалов, которых интересует вся рекламная кухня.

"В названии мы отразили, насколько трудно уловить и пощупать то, чем мы занимаемся в рекламе каждый день, — это очень тонкие, неосязаемые материи. Что-то, что касается идей, коммуникаций, бизнеса. Но мы уверены, что обладая нашим опытом и знаниями, которые накапливались годами, любой процесс можно разложить по полочкам и получить практичные советы", — отметила Елена Кустова, вице-президент по креативному и маркетинговым сервисам Группы АДВ Украина.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео