Colgate сообщил пользователям, что у них что-то застряло в твите в рамках рекламной кампании
11 Сен 2013, 13:27

Colgate сообщил пользователям, что у них что-то застряло в твите в рамках рекламной кампании

Colgate совместно с агентством UNION (Канада) запустили рекламную кампанию «Что-то в вашем твите».

В ней непривычным образом используется функционал Twitter’a — каждый желающий, зайдя на сайт, может отправить анонимный твит своим знакомым, сообщая о том, что у них еда застряла между зубов. При этом есть возможность выбрать, какая именно. Таким вот немного неловким (для получателей) образом Colgate продвигает щётку Slim Soft.

Colgate совместно с агентством UNION (Канада) запустили рекламную кампанию Что-то в вашем твите

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео