Coca-Cola запустит новый бренд газированной воды Aha
11 Ноя 2019, 15:21

Coca-Cola запустит новый бренд газированной воды Aha

Компания впервые за 13 лет запустила бренд в США. Новый напиток Aha появится на полках магазинов в марте и будет представлен восьми вкусами. Ранее Coca-Cola конкурировала с газированной версией воды Dasani, но потеряла позиции после после запуска бренда Bubly конкурентом PepsiCo. По данным Beverage-Digest, категория газированной воды, оцененная в $3 млрд в прошлом году, должна удвоится в течение последующих пяти лет. Aha стала первым значительным запуском бренда Coca-Cola в США после запуска холодного чая Gold Peak в 2006 году. Визуальная айдентика нового бренда была создана британским агентством Taxi Studio. Логотип представляет собой перевернутый восклицательный знак, спрятанный в букве «H». Coke намерена выделить Aha с помощью уникальных вкусов, которые включают необычные сочетания: лайм и дыня, клубника и огурец, апельсин и грейпфрут, яблоко и имбирь, черника и гранат, персик и мед. Компания рассматривала 80 вкусов, прежде чем остановиться на восьми. Некоторые вкусы содержат 30 мг кофеина.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость