Компания впервые за 13 лет запустила бренд в США. Новый напиток Aha появится на полках магазинов в марте и будет представлен восьми вкусами. Ранее Coca-Cola конкурировала с газированной версией воды Dasani, но потеряла позиции после после запуска бренда Bubly конкурентом PepsiCo. По данным Beverage-Digest, категория газированной воды, оцененная в $3 млрд в прошлом году, должна удвоится в течение последующих пяти лет. Aha стала первым значительным запуском бренда Coca-Cola в США после запуска холодного чая Gold Peak в 2006 году. Визуальная айдентика нового бренда была создана британским агентством Taxi Studio. Логотип представляет собой перевернутый восклицательный знак, спрятанный в букве «H». Coke намерена выделить Aha с помощью уникальных вкусов, которые включают необычные сочетания: лайм и дыня, клубника и огурец, апельсин и грейпфрут, яблоко и имбирь, черника и гранат, персик и мед. Компания рассматривала 80 вкусов, прежде чем остановиться на восьми. Некоторые вкусы содержат 30 мг кофеина.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025