Компания впервые за 13 лет запустила бренд в США. Новый напиток Aha появится на полках магазинов в марте и будет представлен восьми вкусами. Ранее Coca-Cola конкурировала с газированной версией воды Dasani, но потеряла позиции после после запуска бренда Bubly конкурентом PepsiCo. По данным Beverage-Digest, категория газированной воды, оцененная в $3 млрд в прошлом году, должна удвоится в течение последующих пяти лет. Aha стала первым значительным запуском бренда Coca-Cola в США после запуска холодного чая Gold Peak в 2006 году. Визуальная айдентика нового бренда была создана британским агентством Taxi Studio. Логотип представляет собой перевернутый восклицательный знак, спрятанный в букве «H». Coke намерена выделить Aha с помощью уникальных вкусов, которые включают необычные сочетания: лайм и дыня, клубника и огурец, апельсин и грейпфрут, яблоко и имбирь, черника и гранат, персик и мед. Компания рассматривала 80 вкусов, прежде чем остановиться на восьми. Некоторые вкусы содержат 30 мг кофеина.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025