03 Мар 2017, 11:05

Coca-Cola запустила новую глобальную кампанию в поддержку разнообразия.

Coke запустила новую фазу кампании Taste the Feeling, создав серию роликов, в том числе и юмористическое видео с новым мачо, чистящим бассейн. Новые ролики передают простые истории без слов на универсальные темы и созданы разными агентствами, включая SANTO, McCann Madrid и Ogilvy & Mather, Mexico City. 

Coca-Cola запустил кампанию в январе 2016 года в рамках масштабной стратегии «одного бренда», объединив все вкусы под одним дизайном и в одном ролике. Рассказывая об уроках, извлеченных из кампании, вице-президент креативного отдела Родольфо Эчеверрия отметил, что ключом к успеху стало сочетание универсальных инсайтов с учетом местных особенностей. Так, инсайты об отношениях между людьми и другие истины гарантировали, что истории найдут отклик у потребителей, а подбор музыки, актеров и сцен на местном уровне гарантировали релевантность роликов для локальных культур.  


Один из роликов содержит интерактивные элементы:

Расскажите друзьям про новость

Новое видео