Бренд создал Batch Blends, напитки, которые взрослые должны потреблять в одиночестве или добавлять в коктейли. Первый вкус объединяет вкус кофе и шоколада с Coca-Cola, второй – это микс карамели и Coca-Cola. По словам маркетинг-директора Coca-Cola Australia, напитки были созданы для фанатов, любящих приключения и любопытных умов. Лимитированная коллекция напитков будет доступной в некоторых барах, ресторанах и отелях Австралии. Ранее бренд запустил промо для вкуса Orange No Sugar, вдохновленного арт-пранком Бэнкси, а Coca-Cola в Великобритании представила вкус с корицей специально к Рождеству.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025