Coca-Cola выпустила комиксы и призвала быть открытыми к другой точке зрения
19 Фев 2020, 12:00

Coca-Cola выпустила комиксы и призвала быть открытыми к другой точке зрения

Wieden+Kennedy создали вдохновленную комиксами наружную кампанию, которая призвана привнести эмпатию в мир на фоне политического, социального и онлайн-дискурса. Бренд борется со всеобъемлющим чувством поляризации и разделения, которое стало характерным для общества. Он просит зрителя подумать, виновны ли они в том, что не слушают и закрыты для разных точек зрения. «Мы считаем, что ключом к объединению людей является сочувствие. Сочувствие означает понимание того, что чувствует другой человек. Прислушивание к тому, что они говорят. Кампания направлена на то, чтобы побудить всех сделать шаг назад и рассмотреть другую точку зрения. Мы верим, что, будучи открытыми и слушая друг друга, люди могут производить перемены. Быть более открытым для себя. Слушая больше других. Действуя по-другому. Мы знаем, что нам нужно измениться, и мы начинаем делать именно это», — отметил Вальтер Сусини, старший вице-президент по маркетингу EMEA.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость