Специально для японского рынка компания выпустила свой культовый продукт в необычном цвете – прозрачном, убрав при этом калории. Традиционно в состав напитка входит карамель, она и окрашивает его в темный цвет. В новом варианте компания использовала вместо карамели сок лимона. Поэтому у напитка цитрусовый оттенок. На полках в Японии Coca-Cola Clear появится 11 июня 2018 года.
02 Май 2025
- Subway вызвала IKEA на битву мясных шариков
- Бренд алкоголя решил проблему миграции новозеландцев
- Coca-Cola изобразила истории по преодолению языковых барьеров в виде своей бутылки
- Пони с многими трюками стал метафорой многофункциональности средства Elf
- Burger King разделил свой промокод для бургера между французскими городами
- Креативщики создали эмоциональные субтитры для людей с нарушениями слуха
- BBC превратила смех в инструмент для поиска любви
- Бренд безалкогольной текилы создал кулер с маргаритой для офисных работников