Вместе с поставщиком упаковки Crown Holdings бренд представил новый дизайн для Coke Red и Coke Zero, использовав при этом термохромные чернила. Новый дизайн представляет собой традиционную красную банку с белым лого и разными рисункам: бабочкой, лодкой, солнцем, пляжным мячом и кубиками льда. Когда же напиток охлажден, четыре пастельных краски и разные паттерны трансформируют пустой рисунок в яркую иллюстрацию. Трансформация происходит благодаря термохромным чернилам, которые меняют цвет при смене температуры. Для кампании 2018 года произведут 70 млн банок, большое количество уже в продаже.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана