Этим летом Coca-Cola предоставит покупателям возможность выиграть более 150 000 призов, отсканировав при этом иконки Sip & Scan на банках и бутылках Coke, Coke Zero Sugar и Coke Flavors. Первая новая за шесть лет летняя кампания в США добавила слово Enjoy (наслаждайся) на этикетках Coke, временно заменив имена и фамилии, а также слоган Share a Coke. Среди призов билеты на концерты, фильмы, парки развлечений и бейсбольные турниры, а также возможность встретиться с членами Женской сборной США по футболу после Чемпионата мира по футболу среди женщин, или шанс зажечь фейерверки на гонках NASCAR. Упаковки на бутылках будут содержать браслеты с шестью летними дизайнами, которые можно будет оторвать. Отметим два года назад Coca-Cola Romania и McCann Bucharest создали первые этикетки, которые играли роль браслетов для музыкальных ивентов. Кампания тогда охватила 75% подростков в Румынии и увеличила продажи на 11%.
Новое видео
26 Апр 2024
- alyona alyona и Jerry Heil начали кампанию по сбору средств на восстановление Великокостромской гимназии
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024