В промо новой колы со вкусом апельсина и ванили Wieden+Kennedy Portland показали погоню винтажных авто. Ролик является частью мультимедийной кампании для промо нового продукта в рамках стратегии One Brand, запущенной в 2016 году. Новый вкус Coke Orange No Sugar был запущен в прошлом году в Австралии, а Coke Orange Vanilla была доступной в Канаде. Потребителям понравился новый вкус. Запуск новой колы вслед за лончем Diet Coke Blueberry Acai и Strawberry Guava – это новая попытка Coca-Cola прислушаться к желаниям потребителям и предложить им разнообразие выборов, чтобы удовлетворить меняющиеся вкусы и образ жизни, а также представить больше напитков на рынке.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025