Несмотря на международный успех кампании «Поделись Coke», не все люди смогли купить бутылочку с газировкой со своим именем. Особенно живущие в отдаленных районах в Латинской Америке. Именно поэтому агентство McCann Lima создало вендинговый автомат для бренда, печатающий имена людей на бутылках при помощи аудио распознания речи. Вендинговый автомат был доставлен в небольшой городок в Перу, где индейцы из племени кечуа испытали его.
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier