Coca-Cola учит петь, разместив строчки песен на упаковке.
31 Мар 2016, 14:10

Coca-Cola учит петь, разместив строчки песен на упаковке.

Бренд призывает покупателей поделиться Coke и спеть, разместив строчки из популярных песен Queen и Тейлор Свифт на бутылках и банках. Для мобильной составляющей кампании бренда объединился с приложением Shazam для сканирования специально отмеченных бутылок. Пользователи смогут записать короткие видео и поделиться ими в социальных сетях с хэштегом #ShareACoke. Креативную идею разработали Wieden & Kennedy Portland, а медиа аспект — Universal McCann. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео