В этом году Coca-Cola и креативное агентство Santo Buenos Aires выпустили рождественский ролик, в котором используют образ Санты для объединения людей и для принятия различий других. Ролик показывает, что даже Санту можно рассматривать в хорошем и плохом свете. С одной стороны, это загадочный человек из далекой страны, который проникает в чужие дома под покровом темноты. Он приносит непонятные пакеты и проникает в дом, собрав информацию о его жильцах. Ролик подводит к мысли, что различия не важны, если искать доброе в людях.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025