Бренд выпустил Coca-Cola Plus, в которой нет сахара и калорий, а только пять граммов декстрина (пищевое волокно). Как отмечает компания, бутылка такой колы в течение дня во время приема пищи уменьшит усвоение жира из продуктов и понизит уровень триглицеридов в крови. «Полезный» напиток был создан в ответ на растущие предпочтения японцев употреблять здоровую пищу и напитки.
Новое видео
04 Мар 2021
- Vogue Portugal выпустил обложку с яйцами
- Нова Пошта разом з Postmen випустили робота-бібліотекаря, який допомагає підібрати книжку
- Как выбрать лицо бренда, которому будет доверять аудитория? Кейс молочного бренда и KAZKA
- Cadbury заменила маскота на реальных лягушек на упаковках
- В сетях возмущены спиленной магнолией ради билборда
- Dove пролил свет на «тест красоты» в индийских договорных браках
- Dentsu назвала потребительские тренды 2030
- «Золоті кулони з діамантами» Винника vs. «Квіти інші хай тобі дарують» Павлика? Битва креативов