Бренд запустил маркетинговую кампанию, желая вовлечь лояльных потребителей и привлечь молодых покупателей новой упаковкой. Банки с напитком оживают и меняют цвет, при охлаждении до оптимальной для употребления температуры. Бренд также призывает фанатов сделать фото со своей банкой и разместить его в социальных сетях с хэштегом #COKEComeAlive. Для привлечения внимания к кампании Coca Cola заручилась поддержкой австралийских молодых знаменитостей, включая актера Троя Сивана, певца Коди Симпсона и DJ Tigerlily . Вместе с другими лидерами мнений они будут генерировать кросс-канальный контент в социальных медиа. В июне в Австралии прошла другая крупная маркетинговая кампания, приуроченная 100-летию бренда, кульминацией которой явилась передвижная выставка с историей культовой бутылки Bottle Art.
Новое видео
12 Авг 2022
- Три проєкти української агенції отримали Red Dot
- Lego відкрив найбільший в світі магазин в Лондоні до свого 90-річчя
- МЗС України презентує відео-подяку країнам сусідам з новим треком Джамали
- Комунікаційний ребрендинг популярного месенджера отримав Red Dot
- Укрзалізниця додала на табло Центрального вокзалу час прибуття McDonald’s
- United Airlines випустив дуже довгий ролик, в якому люди стоять в черзі
- Favbet передав ЗСУ позашляховик, дрони і спецзасоби PARTNER
- Медіааналітика іноземних благодійних організацій в Україні