Бренд запустил маркетинговую кампанию, желая вовлечь лояльных потребителей и привлечь молодых покупателей новой упаковкой. Банки с напитком оживают и меняют цвет, при охлаждении до оптимальной для употребления температуры. Бренд также призывает фанатов сделать фото со своей банкой и разместить его в социальных сетях с хэштегом #COKEComeAlive. Для привлечения внимания к кампании Coca Cola заручилась поддержкой австралийских молодых знаменитостей, включая актера Троя Сивана, певца Коди Симпсона и DJ Tigerlily . Вместе с другими лидерами мнений они будут генерировать кросс-канальный контент в социальных медиа. В июне в Австралии прошла другая крупная маркетинговая кампания, приуроченная 100-летию бренда, кульминацией которой явилась передвижная выставка с историей культовой бутылки Bottle Art.
Новое видео
10 Апр 2021
- Креативне й маркетологічне: що почитати НЕ про стратегії
- Цифровой детокс, украинская литература, портативный гриль. Ретроспектива недели c Дмитрием Федоренко
09 Апр 2021
- Nike сохранил позицию любимого бренда среди подростков
- 40% «зетов» и миллениалов в США совершают покупки в сетях
- Nike выиграл суд против создателей «сатанинских» кроссовок
- Грязные окна «Укрзализныци» вдохновили Эпицентр на ситуативный маркетинг
- Нарушение статуса-кво, враг для бренда, уместность: опрос о провокационной и шок-рекламе
- WARC: отмеченные наградами креативные идеи намного эффективнее