Специальный билборд с функцией распознавание лиц, размещенный компанией на станции метро Стокгольма, подражает эмоциям прохожих с помощью emoji. Веселая кампания проходит под слоганом «Выбирай счастье» и продолжает мультиканальную инициативу #MakeItHappy. За созданием билборда стоит агентство Isobar Sweden, которое назвало свою работу «Coke-moji». Ранее мы писали про американское агентсво, которое создало Popemoji, серию emoji и стикеров с папой римским к его приезду в США.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025