24 Апр 2013, 13:57

Coca-Cola запускает 61 уникальный вебсайт в рамках кампании для тинейджеров

Coca-Cola запускает глобальную маркетинговую кампанию, которая использует 61 адрес в интернете с контентом на тему «Ahh Effect».

 

Кампания использует такие адреса как ahh.com  с ahhh.comahhhh.com и так далее, в которых каждый раз добавляется новая буква «H», знаменуя новые впечатления. Адреса становятся все длиннее и длиннее в течение кампании.

Coke называет The Ahh Effect своей первой all-digital кампанией, которая направлена на молодежь, которая изначально потребляла контент на мобильных телефонах. именно поэтому кампания будет включать краткий контент, такой как мини-игры, анимацию и смешные видео.

Бренд планирует запустить рекламу на Facebook и в Twitter,  призвав тинейджеров создавать и отправлять свои идеи, из которых будут отобраны 25 идей.

Идея кампании от Wieden & Kennedy Портленд в том, чтобы сделать напиток центром креативной работы. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео