Coca-Cola вручала бельгийцам реальные призы за интерактивный гол в футбольные ворота
10 Июл 2014, 10:32

Coca-Cola вручала бельгийцам реальные призы за интерактивный гол в футбольные ворота

Пробить пенальти предложила Coca-Cola пассажирам нескольких бельгийских вокзалов. За виртуальный гол игроки получали настоящие мячи с символикой ЧМ по футболу —  2014, официальным спонсором которого является компания.

На вокзалах Брюсселя, Гента, Антверпена, Льежа и Намюра оператор наружной рекламы Clear Channel при поддержке агентств Universal Media, Outdoor Services и Publifer расположил брендированные зоны с искусственным травяным покрытием, крупным экраном и синхронизированным с ним сенсорным датчиком. Промоутеры предлагали пассажирам сымитировать удар по мячу и поразить футбольные ворота. За 15 дней (проект стартовал 12 июня, в день начала чемпионата мира по футболу) в интерактивный футбол сыграли 2816 человек.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео