24 Фев 2010, 07:10

Coca-Cola стала оператором наружной рекламы

Coca-Cola стала оператором наружной рекламы

Производитель по-прежнему арендует рекламные площади у операторов, но также у компания есть собственные LED-экранами 14 на 48 футов (4,3 на 14,3 метра). В конце прошлого года Coca-Cola начала развивать собственную сеть цифровых рекламных носителей. Сейчас у компании 29 биллбордов.

 

Такой шаг объясняется тем, что компания стремиться иметь максимально быстрый доступ к рекламному пространству. Для американского быстро растущего рынка такой подход необычен. По данным Американской Ассоциации наружной рекламы, в год на рынке появляется несколько сотен новых цифровых биллбордов. Сейчас в США их 1800. В этом году Coca-Cola планирует приобрести от 15 до 25 цифровых щитов.

Это нельзя назвать уникальным опытом: многие крупные бренды приобретают рекламные щиты возле стадионов, спонсорами которых они являются, или возле штаб-квартиры.

 

Теперь Coca-Cola может рекламировать саму себя круглые сутки, семь дней в неделю. А возможности цифровых экранов позволят компании сдавать их своим партнерам-ритейлерам.
Есть еще одно преимущество, менее явное: компания сможет отслеживать эффективность коммуникаций, что, в свою очередь, позволит оптимизировать рекламную кампанию.

В 2008 году

 

Coca-Cola потратила $31 млн. на наружную рекламу в США, и $30 млн. первые 11 месяцев в прошлом году. В 2010 году ожидаются приблизительно такие же расходы.

Компания отказалась комментировать стоимость цифровых щитов. Один такой щит стоит приблизительно $ 250 тыс., в зависимости от размеров и разрешающей способности.

 

Алексей Упатов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео