05 Апр 2013, 09:50

Coca-Cola продвигает низкокалорийную Coke Zero, убеждая в схожести вкусов

Coca-Cola запустила новый ролик, в котором проводит эксперимент. В рамках эксперимента посетители кинотеатра получают Coke Zero вместо обычной Coca-Cola, но не догадываются об этом, пока бармен не просит их посмотреть внутрь своих стаканчиков.

Ролик, созданный Publicis, показывает, что вкус обоих напитков очень похож.

Кампания запущена в Великобритании и в странах Северно-Западной Европы.

Зои Ховарт, маркетинг-директор Coca-Cola Great Britain отмечает, что новая кампания Coke Zero поощряет продолжающийся диалог с целевой аудиторией бренда, представляя новую и вовлекающую сторону бренда, одновременно коммуницируя принципы Coke Zero.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео