Coca-Cola призывает не сдерживать футбольные эмоции
В 2007 году Украина совместно с Польшей выигравает право на проведение чемпионата Евро-2012. И несмотря на всеобщую радость вначале, чем ближе мы приближались к Евро, тем все меньше людей были уверены в успехе его проведения.
Но ведь футбол — это уже давно не просто игра. Футбол это эмоции, это счастье, это радость, и кто, как ни Кока-Кола, синоним радости во всем мире и бренд с многолетней историей поддержки футбола, должен был об этом напомнить.
Только футбол может дать те эмоции, которые заставляют забыть тебя обо всех проблемах и неудачах повседневной жизни. Ты становишься частью одной большой фанатской семьи, где вместе вы разделяете все эмоции — будь-то горе проигрышей или же радость побед. Именно это и стало основой креативной идеи кампании — «Be ready to be possessed by football happiness».
Коммуникация стартовала в 2011 году, ровно за год до Евро. Несмотря на то, что для Украины это была своего рода точка отсчета, говорить о футболе и эмоциях радости, которые с ним связаны, было еще рано.
Поэтому Кока-Кола выходит с сообщением — Готуйся до футболу! — тем самым напоминая, что праздник большого футбола уже совсем скоро и к нему уже пора начинать готовиться, чтобы встретить его во все-фанатском-оружии.
И уже с января 2012 года — стартует самое большое за всю историю Кока-Кола футбольное промо, когда каждую минуту фанаты могут выиграть призы, среди которых каждый день разыгрываются билеты на матчи.
Чем ближе мы были к Евро, тем все больше и больше накалялись футбольные страсти. И чтобы им соответствовать мы меняем сообщение на Шаленій від футболу!, призывая всех отдаться футбольному безумию лета 2012. Ведь, на самом деле, футбольный фанат живет в каждом из нас, ему просто нужно дать вырваться на волю….
И вот — Евро в самом разгаре. Безумные эмоции, драйв, радость и фанатское счастье — всем этим Coca-Colaделилась с болельщиками на протяжении двух лет и делится прямо сейчас и как результат — Coca-Cola становится брендом номер 1, который в Украине ассоциируетс с футболом среди молодежи (12-24 Исследование UMG 2011 — Апр 2012)