05 Мар 2014, 15:38

Coca-Cola пришлось открещиваться от обвинений в рекламе кокаина

Новая рекламная кампания Diet Coke вызвала шквал критики из-за неоднозначного слогана

Coca-Cola пришлось открещиваться от обвинений в рекламе кокаина

Новая рекламная кампания Diet Coke вызвала шквал критики из-за неоднозначного слогана, который можно интерпретировать как упоминание наркотической зависимости. Об этом сообщает Mashable. 

Рекламная кампания Diet Coke в США была запущена под слоганом «you’re on». Совмещенный на баннерах с названием напитка, этот слоган создает неоднозначное сочетание, которое можно перевести как «ты на кокаине» («you’re on Coke»).

Блогеры заметили двусмысленность и высмеяли ее в социальных сетях. 

Производитель напитка, компания Coca-Cola, вынуждена была выступить с официальным заявлением, опровергнув якобы существовавшее намерение эпатировать публику.

Diet Coke в коей мере не одобряет и не поддерживает использование любых незаконных веществ. Каждый день молодые люди во всем мире испытывают большие и малые моменты «you’re on» — это может быть собеседование или интервью на телевидении, первое свидание или итоговый экзамен, презентация или представление перед тысячами зрителей.Coca-Cola

Комментарий компании отчасти повторяет сюжет ТВ-ролика, снятого при участии певицы Тейлор Свифт и запущенного во время Олимпиады в Сочи.

[video_4042]

При этом рекламой занималось агентство Droga5, которое ранее делало скандальные кампании для других брендов — например, запускало поддельный порносайт для продвижения кроватей IKEA.

Новая рекламная кампания Diet Coke вызвала шквал критики из-за неоднозначного слогана

Новая рекламная кампания Diet Coke вызвала шквал критики из-за неоднозначного слогана

Расскажите друзьям про новость

Новое видео