Coca-Cola находится в поисках новой креативной стратегии
25 Мар 2015, 14:54

Coca-Cola находится в поисках новой креативной стратегии

Coca-Cola находится в поисках новой глобальной маркетинговой кампании, которая положит конец шестилетней активности под тэглайном «Открой счастье».

Бренд пригласил 10 агентств для представления новых идей для следующей глобальной кампании. На этой неделе в Атланте агентства со всего мира, включая Dentsu, Wieden+Kennedy Portland и Ogilvy, должны были обозначить новое креативное направление для бренда.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В компании отметили, что пригласили ключевые агентства в мире, чтобы они предложили свои лучшие идеи для Coca-Cola для создания сильной работы для флагманского бренда. «Мы всегда стремились представлять миру лучший креатив, который вовлекает и развлекает наших потребителей и стимулирует рост бизнеса».

Новая кампания должна прийти на место запущенной в 2009 году и разработанной Wieden+Kennedy кампании «Открой счастье». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео