Coca-Cola хочет стать зеленой
Компания Coca-Cola сообщила о том, что собирается стать зеленой, присоединившись к новой рекламной тенденции по защите окружающей среды, которую уже успешно используют General Electric Co., Toyota, IBM и другие компании, сообщает adage.com. Но рекламная кампания Coca-Cola идет далее простого определения энвайронментализма, сконцентрировавшись на концепте “устойчивого благосостояния”.
Вообще, концепция устойчивого развития не в новинку для компании, но то, что она планирует поднять шумиху вокруг всего этого с помощью всех известных и неизвестных маркетинговых средств, и вложить в это дело около $10 млн., это большие перемены для компании.
На самом деле, проект не начинался таким образом. Год назад, когда стартовала работа в сфере энвайронментализма, основной акцент предполагалось делать на здоровом образе жизни. Но все изменилось, когда в компанию пришел Хендрик Стекхан на должность главного директора в отделе газированных напитков. Он решил, что концепция здорового образа жизни поставит Coca-Cola в оборонительную позицию.
Вместо того чтобы говорить, против чего выступает компания, он хотел сконцентрировать внимание на том, что она поддерживает. А исследования потребителей показали, что люди, которые пьют Coca-Cola, хотели бы, чтобы компания заговорила о поддержке своих потребителей.
Новая рекламная кампания начнется уже на этой неделе и будет представлять из себя публикацию на три страницы, где представлены мнения влиятельных людей: академиков, диетврачей и педиатров. Эта публикация появится в таких изданиях как The New York Times, USA Today и The Wall Street Journal. В рекламе будет использовано несколько продуктов Coca-Cola (Diet Coke, Coke Zero, Diet Coke Plus), рассказывая историю о ее возникновении и о том, как она будет дальше прогрессировать. В рекламе говорится, что компания Coca-Cola будет продолжать удовлетворять потребности своих потребителей и изобретать новые продукты.
Позже должны выйти еще 2 публикации и телевизионная реклама под названием “Почтовый ящик”. Вторая телевизионная реклама под названием “Футбол 1951 года против 2008” запланирована на Летние олимпийские игры 2008.
Телевизионная реклама, которая больше ориентирована на потребителей (в основном женщин матерей), будет выступать в поддержку образования, через свой Ученый Фонд Coca-Cola, и развитие спортивных программ.
Креативом для этой рекламной кампании занималось агентство Leo Burnett (часть Publicis Groupe), а агентство Chandler Chicco – занимается связью с общественностью.
Теперь вопрос стоит в том, купятся ли потребители на новое предложение Coca-Cola, потому, что свои слова нужно подтверждать действиями. Но компания заявляет, что они именно этим и будут заниматься: Coca-Cola пообещала, что будет 100% перерабатывать свои железные банки и проспонсирует строительство самого большого в мире завода по переработке пластиковых бутылок, а также будет разрабатывать новые здоровые продукты.