Clas Ohlson предложил разрушить свой интернет-магазин
14 Июн 2012, 09:06

Clas Ohlson предложил разрушить свой интернет-магазин

Обновление сайта можно использовать как отличный повод для интерактива с пользователями. Шведский продавец строительных инструментов Clas Ohlson сопроводил запуск новой версии своего интернет-магазина онлайн-игрой по разрушению старого сайта.

Посетителям предлагалось выбрать один из инструментов Clas Ohlson — дрель, пилу или молоток, чтобы начать крушить вебстор. В зависимости от количества разрушенных пикселей участникам начислялись бонусы для покупки фирменной техники.

Всего в промо-кампании приняло участии около 90 000 юзеров. Креативная концепция разработана агентством Garbergs, Стокгольм.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео