Citroën выпустил новый ролик для Citroën C4 с песней Oh Happy Day, которая стала гимном глобальной кампании. Видео от BETC знакомит с полностью электрическим Citroën ë-C4 и представляет новый тэглайн «Новый Citroën C4, открывай дорогу». Ролик также отмечает более чем 90-летнюю историю бренда, когда первый автомобиль был представлен в 1928 году.
Новое видео
27 Фев 2021
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной