02 Мар 2007, 12:10

Cистема классификации контекстной рекламы заставляет «кликать» больше

Cистема классификации контекстной рекламы заставляет «кликать» больше

После того как компания Yahoo запустила новую систему классификации контекстной рекламы, пользователи интернета стали просматривать рекламные объявления гораздо чаще. К такому выводу пришли аналитики фирмы comScore, специализирующейся на маркетинговых исследованиях.

Согласно отчету comScore, за неделю с 5 по 11 февраля количество кликов на рекламные ссылки, которые отображаются в результатах поиска, выросло на 5% относительно показателей в период с 29 января по 4 февраля. На следующей неделе, с 12 по 18 февраля, число кликов увеличилось уже на 9%.

Система классификации контекстной рекламы была запущена в США 5 февраля текущего года и является частью новой рекламной платформы под названием Panama. Эта платформа находилась в стадии бета-тестирования с октября прошлого года, а открыта была в декабре. Движок Panama точно анализирует содержание каждой онлайновой страницы, и теперь пользователям демонстрируется именно та реклама, которая наиболее соответствует контенту просматриваемой страницы.

В Yahoo надеются, что запуск новой рекламной платформы Panama поможет компании догнать главного конкурента — Google — и увеличить отрыв от Microsoft. В прошлом году финансовые успехи Yahoo оставляли желать лучшего: из-за большого количества второстепенных проектов и отсутствия четкой стратегии работы стоимость акций компании сократилась на 30%.

В декабре Yahoo провела крупную реорганизацию и поменяла управленческий состав. А в наступившем году Yahoo намерена изменить бизнес-модель и сконцентрироваться на музыкальных и видеосервисах.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео