Чтобы повысить осведомленность об организации, жителей заставили почувствовать себя безграмотными
22 Сен 2010, 10:21

Чтобы повысить осведомленность об организации, жителей заставили почувствовать себя безграмотными

Каждый год Ассоциация по ликвидации безграмотности, г. Гринвилл (Greenville Literacy Association) США организует распродажу книг, а вырученные средства тратит на ликвидацию безграмотности жителей неблагополучных районов города. Рекламное агентство Bounce Agency разработало оригинальные идеи, которые заставили жителей города заново учиться читать. Агентство использовало иллюзии для того, чтобы показать с какими трудностями сталкиваются  взрослые, когда  учатся читать.

Одна из надписей Literacy (безграмотность) была написана на асфальте, и прочитать ее можно было только с моста. Чтобы прочитать надпись над лифтом, нужно было стать на специальное место.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео