Что, как и зачем мерять в PR — узнайте на PR-марафоне.
06 Мар 2018, 13:12

Что, как и зачем мерять в PR — узнайте на PR-марафоне.

Михаил Шуранов, директор департамента по связям с общественностью «Укртелеком», предложит простую схему оценки результативности работы PR-специалиста на основе пирамиды Макнамары и расскажет, как понятия input, output, outcome и outtake помогут оценить тонкие места в работе PR-pro. Только 16 марта на PR марафон #6: Fusion

БИЛЕТЫ

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео