19 Фев 2015, 15:46

Что ждет победителя конкурса SMALL WORLD. BIG IDEAS на MIPTV? Мнение украинских экспертов-завсегдатаев каннского рынка.

Компания Медиа Ресурсы Менеджмент в партнерстве с международным дистрибутором телевизионных форматов Small World IFT проводит конкурс идей SMALL WORLD.

Что ждет победителя конкурса SMALL WORLD. BIG IDEAS на MIPTV? Мнение украинских экспертов-завсегдатаев каннского рынка.

Компания "Медиа Ресурсы Менеджмент" в партнерстве с международным дистрибутором телевизионных форматов Small World IFT проводит конкурс идей SMALL WORLD. BIG IDEAS, нацеленный на поиск новых оригинальных концепций (форматов) развлекательных телепрограмм. Финал конкурса состоится 27 марта в Киеве в рамках скрининг-конференции FORMAT SHOW Spring Edition. Международный партнер конференции MIPTV и Тревел партнер проекта КИЙ АВІА предоставляют уникальную возможность победителю конкурса SMALL WORLD. BIG IDEAS уже в апреле отправиться в Канны и принять активное участие в одном из крупнейших международных рынков контента MIPTV (13-16 апреля) и конференциях MIPFormats и MIPDoc (11-12 апреля).

 

Ведущие профессионалы украинской телеиндустрии поделились своим опытом посещения MIPTV и рассказали о том, какие перспективы открываются перед участниками этого масштабного мероприятия.

 

Алексей Гончаренко, учредитель, генеральный продюсер Friends Production:

 

"Конкурс идей — это полезное и своевременное решение для украинского рынка. Продюсерская ниша в Украине не занята. У нас действительно очень мало профессиональных и талантливых людей, которые занимаются разработкой новых идей. Я уверен, что есть молодые таланты, которые просто не имеют возможности развиваться. Если в Украине, благодаря инициативе компании "МРМ" при поддержке MIPTV, появится еще хоть один новый прекрасный продюсер, мы конкуренции не боимся. Конкуренция является движущей силой развития рынка. Мы с удовольствием примем в свои ряды новые кадры.

 

Последние пять лет я представляю на рынках MIPTV и MIPCOM собственную компанию Friends Production и, поверьте, свои деньги я трачу не на приятное препровождение времени на Лазурном Берегу Франции, а в первую очередь на поиск новых идей.

 

Свои идеи и форматы мы самостоятельно не продаем. Я считаю, что продажи своего продукта лучше поручить международным дистрибуторам. Открытие собственного стенда на рынке требует значительных средств, такое могут себе позволить только крупные компании. Так, международной дистрибуцией нашего формата "Барышня-крестьянка" занимается компания Global Agency, формат "Рассмеши комика" от "Студии Квартал-95" продает Eccho Rights.

 

Продать саму идею очень тяжело. Зачастую сама по себе идея ничего не стоит, пока она не реализована. И реализована талантливо. Покупатель смотрит на рейтинг проекта, состоявшегося на локальном рынке, и платит за успешный опыт. "Бумажный формат" покупают только у известных компаний, которые пользуются большим доверием".

 

Оксана Кучерова, учредитель и генеральный продюсер OK Media:

 

"С тех пор, как в 2011 году я впервые побывала на Каннском телерынке, посещаю и MIPTV, и MIPCOM каждый сезон. Рынок в Каннах рассчитан на профессионалов — производителей и вещателей, которые из большого объема продукта могут вычленять для себя рациональное зерно. Понятно, что новичок, попавший туда впервые, просто захлебывается в объеме информации. Но через это все проходят. В любом случае погружение в этот океан неизбежно, если ты хочешь дальше расти.

 

Будет обманом сказать, что уже после первого посещения MIPTV продюсер получит крупные контракты и достижения. В океане для начала нужно научиться плавать, а первое окунание позволит почувствовать среду и общую температуру этого океана. После первого визита в Канны помимо креатива включается также анализ рынка и его потребностей, чтобы избежать повторения идей и определить вектор дальнейшего развития. MIP позволяет познакомиться с мировыми тенденциями, которым необходимо соответствовать, чтобы твои идеи были востребованы на международном рынке".

 

Анна Гончар, исполнительный продюсер телеканала "ТЕТ":

 

"Сейчас дорогими масштабными форматами как The Voice и X-Factor мало кого удивишь. Если вы молодой начинающий продюсер, вероятнее всего, даже на красивый качественный ролик-заявку  такого проекта (не говоря уже о пилоте) денег у вас не хватит, имея расписанную лишь на бумаге концепцию, шансов продать такой продукт не так уж и много.

На MIPTV обязательно надо посетить скрининг форматов, чтобы понимать, что сейчас в тренде, да и какие в принципе форматы сейчас на рынке есть. Все, конечно же, вам не покажут, но новинки — да. Отдельные дистрибуторы устраивают свои собственные показы, но не факт, что вы сразу на них попадете. Ну, и никто не отменял вечеринки, где в неформальной обстановке можно завести много полезных знакомств и встретиться с тем, с кем на формульную встречу вам попасть не удалось".

 

Ирина Костюк, продюсер FILM.UA Group:

 

"Продюсерам, занимающимся разработкой форматов при первом визите на MIPTV советую в обязательном порядке посетить скриниги новых форматов и программ, которые организовывает компания The Wit. В рамках конференции MIPFormats проходят питчинги, посещение которых даст представление, как продвигать свой формат и как его презентовать. Стоит также попытаться назначить как можно больше встреч с дистрибуторами форматов и, подготовившись, пропитчить им свою идею с надеждой и верой, что те возьмут ваш формат на дистрибуцию. Если формат уникален, если идея — крута, все оформлено и презентовано должным образом — перспективы самые радужные, и не важно, из какой страны автор и создатель. CONTENT IS KING, и территориальная принадлежность контента не имеет значения".

 

Алла Липовецкая, соучредитель, генеральный продюсер Mama"s Film Production:

 

"Рынок контента в Каннах я впервые посетила в 2005 году как продюсер развлекательных проектов телеканала ICTV. Это событие стало действительно открытием, благодаря которому мир телевидения для меня стал просто огромным, потому что до этого я себе не представляла настоящего размаха индустрии. Более того, стало понятно, что интеграция украинского телевидения в европейский и мировой рынок абсолютно реальна и осуществима. Конечно, мы в основном выступаем в качестве покупателей, но уже делаем первые шаги как продавцы. Именно MIP дает толчок к развитию. После каждой поездки в Канны заражаешься, заряжаешься кучей идей, вдохновляешься. И даже если не происходит конкретных сделок, то точно остается благотворный эффект в плане креатива.

 

У продюсера, который отправится на MIPTV впервые, будет состояние аффекта от Дворца Фестивалей, где каждые три квадратных метра наполнены форматчиками, идеями, готовым продуктом, красивыми постерами, улыбающимися с каждого экрана звездами. Первая поездка будет скорее туристическим впечатлением, которое очень вдохновит. Если победителем конкурса SMALL WORLD. BIG IDEAS станет такой новичок, то рекомендую счастливчику посетить скрининг Fresh TV, на котором представляют новинки форматов со всего мира, вплоть до "бумажных форматов", которые еще не были воплощены. Посещение конференции MIPFormats позволит окунуться в мир идей, благодаря которым телевизионный бизнес становится объемным и всепоглощающим. Для представителя креативной составляющей нашего бизнеса при условии знания английского языка MIPTV предоставляет возможность посетить большое количество различных семинаров, лекций и мастер-классов. Это просто как для ребенка попасть в "Диснейленд"".

 

 

Подробности участия в конкурсе на официальной страничке SMALL WORLD. BIG IDEAS.

 

Прием заявок на участие в конкурсе SMALL WORLD. BIG IDEAS открыт до 24:00 6 марта 2015 года.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к организаторам на [email protected] или по телефону +380 44 459 46 10.

 

Партнеры FORMAT SHOW Spring Edition:

MIPTV — Международный Партнер FORMAT SHOW Spring Edition

Small World IFT — Партнер конкурса SMALL WORLD. BIG IDEAS

Технические партнеры

[LITE]COM | Так Треба Продакшн

КИЙ АВІА — Тревел Партнер

ММR — Креативный партнер

Ekonomika — Инновационный партнер

Отраслевые  информационные партнеры

Медианяня | Медиабизнес | Телекритика

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео