06 Фев 2014, 12:26

Что вы обязаны знать о своих подписчиках?

Единственный способ изменить статус подписчика на статус адвоката или покупателя — это узнать все о своей аудитории, произвести детальный анализ.

Что вы обязаны знать о своих подписчиках?

Вы думаете, что знаете все о своей аудитории. Каждую неделю вы публикуете качественный контент, расшариваете его в соцсетях, работаете над показателями вовлечения, но бизнес-результаты все равно не устраивают. Знакомая ситуация?

Единственный способ изменить статус подписчика на статус адвоката или покупателя — это узнать все о своей аудитории, произвести детальный анализ.

Для этого требуется время. Необходимо знать, какие сайты они посещают онлайн и где проводят свое время офлайн. Вы должны понять, как правильно вести беседу, о чем разговаривать. 

Самой большой ошибкой, которую совершают многие владельцы страниц является работа с тактиками и технологиями на начальном этапе анализа аудитории. Главное в соцсети — это люди. Вы никогда не прогадаете, вкладывая в них средства.

Маркетолог, основатель компании Marketing Nut, Пэм Мур (Pam Moore) составила список из 10 вопросов, на которые необходимо ответить, чтобы выяснить все о ваших подписчиках:

1. Что из себя представляет ваша аудитория?

  • Возраст

  • Образование

  • Место жительства

  • Место работы

  • Стиль жизни

  • Где пользователи проводят время вне работы?

  • Где они проводят время в Сети?

  • Что они обсуждают?

  • О чем они общаются с вашими конкурентами?

  • Сколько они зарабатывают?

  • Стиль общения.

2. Какова покупательская проблема подписчиков:

  • Зачем им нужен ваш товар?

  • Какова их проблема, решением которой является ваш товар?

  • Каковы финансовые и эмоциональные характеристики проблемы?

  • Что случится, если они не купят ваш товар или сервис? Какие альтернативные продукты они могут выбрать?

  • Изменится ли статус проблемы, если вы не примете участие в ее решении?

3. Каким образом ваш товар или сервис решает покупательскую проблему?

  • Каким путем достигается решение проблемы?

  • Насколько решение улучшит показатели эффективности их бизнеса?

  • Помогает ли оно поддерживать стабильность их бизнеса?

  • Поможет ли оно увеличить ROI их бизнеса?

  • Улучшит ли оно клиентский сервис их компании?

4. Как ваш товар или сервис влияет на их личное и профессиональное развитие?

  • Обнадеживает ли он их?
  • Улучшает ли он их день?

  • Приносит ли он семейное спокойствие?

  • Помогает ли лучше справляться на работе?

  • Поможет ли он прожить им долгую счастливую жизнь?

  • Как он может помочь им достигнуть новых профессиональных вершин?

5. Как позиционируется ваш бренд?

  • Продуктом какой другой фирмы можно заменить ваш?

  • Почему подписчики могут выбрать товар другой фирмы? От чего это зависит: деньги, недостаток доверия?

  • Сравните себя с конкурентами. Ваш бренд лучше? Хуже? Почему?

  • Насколько аудитория ценит ваш продукт?

  • Какие товары ваш бренд предлагает бесплатно? Почему их покупают? Кто их покупает?

6. Чем ваш бренд отличается от других?

  • В чем конкретно проявляется отличие вашего бренда от других?

  • Какова история бренда?

  • Понимает ли аудитория, в чем ваша особенность?

  • Почему они должны покупать именно у вас?

  • Насколько вы опережаете/отстаете от конкурентов?

7. Подробный анализ конкурентов:

  • Как ваша аудитория взаимодействует с конкурентными брендами?

  • Что вы делаете, чтобы опередить конкурентов?

  • Выясните, что они делают по-другому, каково их конкурентное преимущество? Не спешите, возможно вы на правильном пути.

  • Какую отдачу онлайн и офлайн получают конкуренты от ваших подписчиков? Чем она отличается от вашего взаимодействия с ними?

  • Каковы слабые места ваших конкурентов, которые вы можете использовать против них?

8. Является ли продукт вашего бренда незаменимым?

  • Если подписчики не оформят заказ у вас, то где они купят подобный продукт для решения своей проблемы?

  • Какие компании предлагают бесплатный продукт, подобный вашему?

  • Если подписчики не купят товар у вас, как это повлияет на их жизнь и работу?

9. Как проводят время ваши подписчики?

  • Какие сайты они посещают онлайн? Где они бывают офлайн?

  • Что они обсуждают в Сети?

  • С кем общаются?

  • В каком стиле они общаются с другими пользователями?

  • Меняется ли их тон и стиль общения в зависимости от того, с кем они разговаривают? Меняется ли тон и стиль общения при переходе на другую социальную платформу?

10. Каковы эмоциональные причины купить продукт именно вашего бренда?

  • Ваш товар — это решение их насущной проблемы?

  • Решает ли он проблему их обучения и образования?

  • Помогает ли повысить статус в обществе?

  • Укрепляет ли позицию на рынке?

  • Вдохновляет подписчиков и приносит удовлетворение покупкой?

Проанализировав подписчиков брендовой страницы по данным вопросам, вы с легкостью сможете понять, какой контент их интересует, и даже предугадать их реакцию на его публикацию. Если вы предложите пользователям то, что они хотят увидеть, то на вашей странице всегда будет много комментариев, обсуждений и споров. А постоянная активность вашей аудитории — это ключ к успеху в социальных сетях.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео