08 Июл 2014, 13:56

Что руководителям необходимо знать о креативности

Профессор по брендингу и теории дизайна Натали Никсон утверждает, что причина, по которой мы не видим больше креативности в бизнесе в том, что большинство руководителей не понимают, что это такое.

Что руководителям необходимо знать о креативности

Профессор по брендингу и теории дизайна Натали Никсон утверждает, что причина, по которой мы не видим больше креативности в бизнесе, в том, что большинство руководителей не понимает, что это такое.

 

Никсон, директор по стратегическому дизайну MBA программы в Университете Филадельфия рассказала Inc о креативности, стратегическом дизайне и чему предприниматели могут научиться у исполнителей джаза. Никсон объясняет четыре вещи, которые руководители неправильно трактуют, когда речь заходит о креативности.

 

Креативность это практика. Ей необходима структура

Креативность это хаордическая система. Этот термин ввел Ди Хок, экс- CEO Visa. Такая система объединяет элементы хаоса и порядка. Это прекрасный способ объяснить креативность. Креативности нужна структура. Нам нужна система, чтобы мы знали, от чего мы можем оттолкнуться.

 

Возьмем, к примеру, джазовых музыкантов. Они знают музыкальную теорию, они добросовестно практикуют, они знают аккордовые пассажи. Они могут импровизировать, но за всем этим стоит дисциплина и работа.

 

В чем мы ошибаемся относительно креативности? Мы думаем: «Делай, как тебе нравится», хотя на самом деле, это практика, которая должна быть встроена в культуру компании. В ней должен  быть обдуманный, ясный выбор, который позволяет сотрудникам привносить креативность в работу.

 

Ваши сотрудники уже креативны — просто не на работе

А что если бы руководство компании действительно поощряло сотрудников использовать креативную практику, которую они проявляют в нерабочее время? Люди могут думать, что это не имеет отношения, но это не так. А что если бы мы действительно поощряли сотрудников делиться, спрашивать: «Как ты это сделал?». Возможно, некоторые лучшие практики мы можем создать исходя из креативной работы, которой мы занимаемся на кухне или на выходных.

 

Креативность не удобна

Джерри Хиршберг, основатель первой дизайн студии Nissan, придумал целый принцип креативного трения. Он обнаружил, что самые интересные инсайты приходят, когда ты позволяешь людям с разным образованием, навыками и способностями собраться вместе.

Мы думаем о трении как о негативном элементе. Но трение это энергия. Если мы можем направить эту энергию и отложить критику, мы можем быть прогрессивными.

 

Креативности нельзя научиться. Она открыта.

Мы больше склонны к креативности, чем мы думаем.

 

Дети в детском саду очень креативны. Они задают много вопросов. Они создают прототипы. Они не боятся работать с одной группой людей, потом работать с другой. Они используют креативное трение. Многое в нас настроено на креативность. К сожалению, в наших традиционных образовательных системах, креативность из нас выбивается. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео