24 Янв 2008, 15:45

Что первее: курица или яйцо?

Считать ли зебру черно-белым или бело-черным животным? Появилось ли яйцо раньше курицы или наоборот? Пуст или полон наполовину ополовиненный стакан? Да мало ли какие нескончаемые дебаты можно еще вести по мобильному с помощью карточек Vodafone Lifetime Prepaid Card.

 

Сомнительно, конечно, что индийские абоненты Vodafone пытаются решить по мобильному извечные философские споры, как предполагает Ogilvy & Mather Mumbai, но то, что с карточками Lifetime Prepaid Card можно всласть поговорить, понятно без слов.

 

Нельзя не отметить, что предельная цветовая и образная лаконичность принтов очень выгодно «оттеняет» месседж и многословную сущность торгового предложения.

 

Жаль у софистов не было ни мобильных телефонов, ни Vodafone, ни карточек Lifetime Prepaid Card.быть может некоторые из упомянутых Ogilvy & Mather Mumbai вопросов и были бы уже решены.

 

Рекламное агентство: Ogilvy & Mather Mumbai (Индия)

Креатив: Piyush Pandey, Rajiv Rao

Арт: Santosh Sonawane

Копирайтинг: Gururaj Rao

Иллюстратор: Santosh Sonawane

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео