Что мешает электронной торговле в Украине?
26 Окт 2010, 13:00

Что мешает электронной торговле в Украине?

Что мешает электронной торговле в Украине?

Украинский рынок электронной коммерции демонстрирует хорошие темпы развития, но достаточно низкие, по сравнению с европейскими странами, обороты, что связано с рядом особенностей, которые исследовали аналитики из «Appleton Mayer».

 

В течение последних 5 лет украинский рынок электронной коммерции показывал ежегодный рост на уровне 50%-60% вне зависимости от перманентных экономических колебаний. Но емкость рынка в Украине — не более 400-$500 млн., а, например, в Германии емкость рынка электронной коммерции составляет около $36 млрд.

 

Основными факторами, тормозящими развитие украинского рынка, по мнению аналитиков, электронной коммерции, являются:

 

— отсутствие законодательной базы, регулирующей процесс купли/продажи онлайн, осуществление электронных платежей за оплаченные товары/услуги и устанавливающей прозрачные правила игры на рынке (как для продавцов, так и для покупателей);

 

— слабо развитая национальная система электронных платежей;

 

— низкая эффективность (как с точки зрения ведения бизнеса, так и ценности, предоставляемой конечным потребителям) большинства существующих украинских торговых площадок;

 

— низкий уровень проникновения Интернета (особенно в регионах).

 

Напомним, по мнению организатора, президента «GrowthUP Incubator» Дениса Довгополого, украинский онлайн-рынок не перенасыщен ни в одном сегменте, на нем осталось много незанятых ниш.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео