31 Янв 2008, 10:00

«Чрезвычайные новости» бьют рекорды

«Чрезвычайные новости» бьют рекорды

Выпуск программы «Чрезвычайные новости» от 29 января 2008 года побил рекорды рейтингов и показал, что телезрителям интересны не только мыльные мелодрамы, но и остросоциальная журналистика.

 

В эфир уже вышло семь программ.

 

Выпуск «Чрезвычайных новостей» от 29 января 2008 года в своем слоте 19:20-19:35 на 3 минуты стал лидером телесмотрения в городах с населением более 50 тысяч по аудитории 14-49. В момент с 19:28 до 19:31 рейтинг проекта Константина Стогния опередил рейтинг канала «Интер», который транслировал высокобюджетный сериал-мелодраму «Огонь любви».

 

Показатели телесмотрения «Чрезвычайных новостей» от 29.01.08 были такими:

 

По Украине в целом:

Аудитория 14-49: доля — 11,21%, рейтинг — 3,52%.

 

Аудитория 4+: доля — 9,15%, рейтинг — 3,59%.

 

По городам 50+ и по аудитории 14-49: доля 14,57%, рейтинг 3,81%.

 

В среднем каждый выпуск программы смотрит 3 557 000 телезрителей (по аудитории 4+ по всей Украине).

 

«Данные показатели свидетельствуют о том, что новый информационно-публицистический проект Константина Cтогния вызвал не только большой резонанс среди представителей масc-медиа, но заинтересовал телезрителей, — комментирует заместитель начальника управления маркетинга ICTV по аналитическим вопросам Олесь Науменко. — Среди телеэкспертов бытует мнение, что телевидение должно быть нацелено на женскую аудиторию. ICTV успешно ломает этот стереотип. Показатели телесмотрения «Чрезвычайных новостей» свидетельствуют, что зрителям интересны не только мыльные мелодраматические сериалы, и это радует. Нынешняя стратегия телеканала направлена на усиление прайм-тайма публицистическими проектами. Я убежден, что в наше время, когда зритель имеет доступ к большому количеству каналов с множеством развлекательных программ, особую ценность приобретает локальная информация. Информация, благодаря которой украинские телезрители будут в курсе событий сегодняшнего дня в нашей стране».

 

Высокие показатели «Чрезвычайных новостей» — это результат как высокого профессионализма команды Константина Стогния, так и грамотного эфирного программирования. Проект выходит в удачное для формата время, в окружении рейтинговых программ. «Чрезвычайные новости» органично продолжают программу «Факты», которая очень полярна среди зрителей.

 

Появление в сетке ICTV «Чрезвычайных новостей» сказалось и на рейтингах других каналов-лидеров. К примеру, на неделе с 21.01 по 25.01 доля программы ТСН «1+1» по аудитории 14-49 снизилась на 13,6% в целом по Украине и на 18,7% — по городам с населением больше 50 тысяч.

 

Также новый проект Константина Стогния позволил ICTV обойти «1+1» по целевой аудитории «мужчины 25-45 лет». На неделе с 21-27.01.2008 доля ICTV по городам с населением больше 50 тысяч по аудитории «мужчины 25-45» составила 10,17%. Доля канала «1+1» по этой же аудитории — 9,33%.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео