Чистое небо запустили социальную кампанию против пиратских сайтов
Сегодня стартовала социальная рекламная кампания "Игнорируй пиратов! Не нарушай авторские права" от антипиратской Инициативы "Чистое небо". Ее цели — актуализировать проблему "пиратского" бизнеса в общественном сознании, а также препятствовать финансированию рекламодателями украинских сайтов-"пиратов".
Кампания пройдет в онлайне и в телеэфире. Ролики будут размещаться в эфире в течение месяца на телеканалах медиагрупп StarLightMedia и "1+1 Медиа", а также на сайтах телеканалов и на площадках, с которыми работают "1+1 Медиа", "Медиа Группа Украина", StarLightMedia.
В кампании — 5 роликов, в которых украинские звезды, с одной стороны, и влиятельные игроки рекламного рынка, с другой, призывают интернет-зрителей не смотреть видео на пиратских площадках, а рекламодателей — не финансировать пиратство, размещая рекламу на площадках с нелегальным контентом. В кампании снялись судья проекта "Україна має талант" на СТБ Игорь Кондратюк, ведущий 1+1 Юрий Горбунов, телеведущий и директор телеканалов "Футбол 1"/"Футбол 2" Александр Денисов, а также директор отдела маркетинга Mondelez Украина Наталья Ревика и директор агентства OMD Optimum Media Виталий Матвеев.
[video_5427]
[video_5425]
[video_5424]
Наталья Ревика в ролике кампании сказала: "Мы, Mondelez Украина, — один из крупнейших рекламодателей в Украине. Но для нас принципиально не размещаться на сайтах с пиратским контентом. Я надеюсь, что другие украинские рекламодатели будут следовать этому примеру". Виталий Матвеев в ролике сказал: "Пираты нарушают закон. Поощряя таких людей, мы никогда не станем цивилизованным обществом. Наша компания — за честный бизнес".
[video_5426]
В 2014-м году 33 сайта полностью перестали размещать нелегально контент участников Инициативы "Чистое Небо", 27 из них начали использовать интересующий их контент медиагрупп в легальном плеере. Список украинских сайтов, которые размещают контент нелегально, а также список легальных сайтов, можно найти на площадке. Популяризация этого "антипиратского" ресурса — еще одна задача стартовавшей рекламной кампании.
Напомним, летом инициатива "Чистое небо" участвовала во встрече с рекламодателями и рекламными агентствами, где призвала их не размещать рекламу на "пиратских" сайтах. При этом следует отметить, что зачастую крупные сайты, например, ВКонтакте, Одноклассники, Мейл.ру, готовы к сотрудничеству с инициативой "Чистое небо". Но, к сожалению, такие сайты не предотвращают пиратское размещение контента, а реагируют на обращения правообладателей только пост-фактум, удаляя контент, ранее незаконно размещенный на их площадках. В связи с этим рекламодатели должны быть внимательны, если они хотят выбирать для рекламы своих брендов только легальное видео