20 Янв 2015, 13:51

Чистое небо запустили социальную кампанию против пиратских сайтов

Сегодня стартовала социальная рекламная кампания Игнорируй пиратов! Не нарушай авторские права

Чистое небо запустили социальную кампанию против пиратских сайтов

Сегодня стартовала социальная рекламная кампания "Игнорируй пиратов! Не нарушай авторские права" от антипиратской Инициативы "Чистое небо". Ее цели — актуализировать проблему "пиратского" бизнеса в общественном сознании, а также препятствовать финансированию рекламодателями украинских сайтов-"пиратов".

 

Кампания пройдет в онлайне и в телеэфире. Ролики будут размещаться в эфире в течение месяца на телеканалах медиагрупп StarLightMedia и "1+1 Медиа", а также на сайтах телеканалов и на площадках, с которыми работают "1+1 Медиа", "Медиа Группа Украина", StarLightMedia. 

 

В кампании — 5 роликов, в которых украинские звезды, с одной стороны, и влиятельные игроки рекламного рынка, с другой, призывают интернет-зрителей не смотреть видео на пиратских площадках, а рекламодателей — не финансировать пиратство, размещая рекламу на площадках с нелегальным контентом. В кампании снялись судья проекта "Україна має талант" на СТБ Игорь Кондратюк, ведущий 1+1 Юрий Горбунов, телеведущий и директор телеканалов "Футбол 1"/"Футбол 2" Александр Денисов, а также  директор отдела маркетинга Mondelez Украина Наталья Ревика и директор агентства OMD Optimum Media Виталий Матвеев.

[video_5427]

[video_5425]

 [video_5424]

 

Наталья Ревика в ролике кампании сказала: "Мы, Mondelez Украина, — один из крупнейших рекламодателей в Украине. Но для нас принципиально не размещаться на сайтах с пиратским контентом. Я надеюсь, что другие украинские рекламодатели будут следовать этому примеру". Виталий Матвеев в ролике сказал: "Пираты нарушают закон. Поощряя таких людей, мы никогда не станем цивилизованным обществом. Наша компания — за честный бизнес".

 [video_5426]

В 2014-м году 33 сайта полностью перестали размещать нелегально контент участников Инициативы "Чистое Небо", 27 из них начали использовать интересующий их контент медиагрупп в легальном плеере. Список украинских сайтов, которые размещают контент нелегально, а также список легальных сайтов, можно найти на площадке. Популяризация этого "антипиратского" ресурса — еще одна задача стартовавшей рекламной кампании.

 

Напомним, летом инициатива "Чистое небо" участвовала во встрече с рекламодателями и рекламными агентствами, где призвала их не размещать рекламу на "пиратских" сайтах. При этом следует отметить, что зачастую крупные сайты, например, ВКонтакте, Одноклассники, Мейл.ру, готовы к сотрудничеству с инициативой "Чистое небо". Но, к сожалению, такие сайты не предотвращают пиратское размещение контента, а реагируют на обращения правообладателей только пост-фактум, удаляя  контент, ранее незаконно размещенный на их площадках. В связи с этим рекламодатели должны быть внимательны, если они хотят выбирать для рекламы своих брендов только легальное видео

Расскажите друзьям про новость

Новое видео