Согласно отчету компании Click Forensics, которая занимается анализом трафика онлайновой рекламы, количество фальшивых кликов в веб-рекламе составило 15,8% в течении второго квартала текущего года.
Специалисты компании отмечают увеличение количества фальшивых кликов на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом в 2006 году, а также рост на 14,8% по сравнению с первым кварталом текущего года.
Количество фальшивых кликов в различных сетях, среди которых и сервисы крупных компаний вроде Google и Yahoo, составило 25,6% от всего трафика в течение второго квартала текущего года, сообщает АР. Эти цифры говорят об увеличении числа фальшивых кликов на 21,9% по сравнению со вторым кварталов прошлого года и на 19,2% по сравнению с первым кварталов текущего.
По мнению специалистов, эти данные могут спровоцировать возникновение еще большего числа споров между рекламодателями и интернет-компаниями в отношении учета фальшивых кликов при оплате за рекламу.
Новое видео
20 Янв 2021
- В Украине стартовала кампания по противодействию торговле людьми
- Качели на границе США и Мексики признали «Дизайном года»
- Ошибка SMMщицы «Укрзалізниці» спровоцировала флешмоб в сетях
- Vogue выпустил второе издание с Камалой Харрис в ответ на негатив в сетях
- Zakaz.ua начал доставлять продукты из ЭКО маркет в Украине
- Tesla ищет сотрудника для защиты Илона Маска в сетях
- Shutterstock назвал креативные тренды 2021 года
- «АТБ, наверное, один из лучших продюсеров в Украине»: интервью с маркетинг-директором торговой сети