20 Дек 2007, 13:46

Чипсы Pringles запели

В этом году для бренда Pringles компания Procter & Gamble запустит в рождественский эфир рекламный ролик, созданный не известным рекламным агентством, а 25-летним музыкантом из Шотландии Найлсом Элдерсом, который стал победителем рекламного конкурса Jingles for Pringles.
 
На производство 40-секундного ролика South Park у Элдерса ушло три дня, в течение которых он успел сыграть песню и анимировать танцующие и поющие в шапках Санта-Клауса чипсы Pringles.
 
В результате – 4 000 долларов «призовых» и «минута славы» на канале ITV1 (по оценкам, аудитория ролика составит около 10 миллионов человек).
 
Ролик Элдерса выбрали из 100 других претендентов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео