02 Окт 2013, 10:38

Честные ответы на актуальные вопросы в рекламной кампании радиостанции Голос Столицы

01 октября 2013 года в Киеве стартовала рекламная кампания радиостанции «Голос Столицы» (106.0 FM).

Для привлечения внимания киевлян был разработан набор провокационных слоганов в единой стилистике: «В каком банке не стоит хранить деньги?», «Какой застройщик разорится?», «Когда бензин будет стоить 25 грн?» и даже «Зачем Украина Евросоюзу?».

Кампания запущена в формате биллбордов 3Х6.

Специально в период кампании на волне 106.0 FM выходит серия передач по теме слоганов рекламы.

 

Команда проекта:

Разработка маркетинговой стратегии и креативной идеи — Антон Володькин

Дизайн — Анастасия Журавлева

01 октября 2013 года в Киеве стартовала рекламная кампания радиостанции Голос Столицы (106.0 FM).

01 октября 2013 года в Киеве стартовала рекламная кампания радиостанции Голос Столицы (106.0 FM).

01 октября 2013 года в Киеве стартовала рекламная кампания радиостанции Голос Столицы (106.0 FM).

01 октября 2013 года в Киеве стартовала рекламная кампания радиостанции Голос Столицы (106.0 FM).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео