Украинский пивной бренд и TBWA Ukraine разработали новую коммуникационную платформу и запустили имиджевую кампанию, пригласив на ведущие роли реальных людей ― молодых украинских музыкантов, бегуна-марафонца с ограниченными возможностями, талантливого стартапера и, тех, кто варит пиво на Черниговской пивоварне.
15 Ноя 2024
- «Це саме той ветеран»: ролик закликав українців проявляти повагу до захисників та захисниць
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных