15 Май 2013, 07:11

Чем 1+1 медиа не угодили израильские форматы

Группа компаний "1+1 медиа" анонсировала свои планы по запуску новых реалити-шоу и сериалов

Чем 1+1 медиа не угодили израильские форматы

Группа компаний "1+1 медиа" анонсировала свои планы по запуску новых реалити-шоу и сериалов и в который раз подтвердила общую для украинского телерынка тенденцию развития собственного продакшена.

 

Александр Ткаченко, генеральный директор "1+1 медиа", во время встречи с журналистами выдал на-гора целый список форматов, которые выбрала группа для адаптации в следующих сезонах:

  1. "Великий пекарський турнір" — новое кулинарное шоу в рамках популярного тренда создания подобных телепрограмм. Формат был разработан ВВС. Проект уже находится в стадии съемок и появится в эфире осенью.

  2. Celebrity Splash — еще одна новинка грядущей осени. В рамках проекта звездам шоу-бизнеса предлагают выполнять спортивные упражнения, требующие специальной подготовки. В данном случае речь идет о прыжках в воду с трамплина. Как утверждают в "1+1 медиа", старт съемок проекта несколько затянулся из-за отсутствия подходящего бассейна, который в итоге группе пришлось оборудовать самостоятельно.

  3. Love is in the Air — поиск давно расставшихся друзей или родственников героев шоу и перелет с ними в разные точки планеты.

  4. "Пекельний готель" — люди приезжают в какую-либо гостиницу и пытаются ее преобразовать.

  5. Bet on Your Baby — о детях в возрасте от двух до четырех лет. Им предлагают выполнить несложные упражнения, а родители должны угадать, справится их ребенок или нет.

Александр Ткаченко отдельно выделил несколько израильских форматов, которые, на его взгляд, достаточно интересны, но пока что "1+1 медиа" их покупать не будет. Они требуют более глубокой проработки перспектив для адаптации в Украине, поскольку в основном сосредоточены на очень глубоком анализе психологии участников шоу:

  1. The Gran Plan — три еврейские бабушки берутся научить жизни парня или девушку.

  2. Шоу, в рамках которого вполне состоявшему успешному человеку дают возможность услышать, что о нем на самом деле думают его друзья, семья и сослуживцы.

Кроме того, "1+1 медиа" начала разрабатывать собственные сериалы и адаптировать их для производства. "На американском рынке сериалов сегодня наблюдается тенденция ухода от реализма. Они снимают исторические сериалы, сериалы в жанре фэнтези, которые весьма успешны. Мы тоже разработали собственный исторический проект, о котором сможем рассказать в ближайшем будущем", — говорит Елена Васильева, главный продюсер сериалов и фильмов группы компаний "1+1 медиа".

Также на западном телерынке очень популярны ситкомы. Следуя этому тренду, "1+1 медиа" разработала ситком "Останній москаль" о приключениях российского парня-мажора в гуцульском селе. Съемки пилота этого проекта состоятся уже летом.

Группа уже начала съемки скетчкома "В сети", в центре сюжета которого — демонстрация того, как меняются отношения между людьми в современном мире.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео