Человек-PlayStation
Менее двух недель назад ради водочных перспектив в Skyy Spirits корпорацию Sony покинул Дэйв Карракер, в течение последнего года координировавший PR на территории Соединенных Штатов.
Сегодня американское подразделение японской компании объявило об успешно найденной замене Карракеру в лице Скотта Стайнберга (Scott Steinberg), специалиста по рекламе со стажем в два десятка лет, до недавнего времени занимавшего пост вице-президента по маркетингу в американском подразделении другого японского издательства, Sega.
Свою индустриальную карьеру Стайнберг начинал в Sega во времена 16-битной эпохи Mega Drive (в Северной Америке известной под брендом Genesis) в ранние 90-е. За прошедшие годы пиарщик успел поработать в ряде IT-компаний, в частности, в сферу его ответственности входил перезапуск Napster на правах легального сервиса музыкальной цифровой дистрибуции в 2003 году. Кроме того, Стайнберг ранее трудился в принадлежащей издательству Eidos Interactive студии Crystal Dynamics, основанной, кстати, в 1992 году также выходцами из Sega.
Отчитываться о проделанной работе Стайнберг будет старшему вице-президенту SCEA по маркетингу и PlayStation Network, бывшему функционеру THQ Питеру Диллю (Peter Dille). Комментируя назначение Стайнберга, Дилль отметил, что пиарщик в идеальных пропорциях сочетает в себе опыт в области цифровых развлечений, их сбыта, стратегически важных инновациий и их реализации и, безусловно, станет "критически важным" компонентом продвижения на материке бренда PlayStation. В новую должность Стайнберг официально вступит 1 октября.