Обыгрывая концепцию «кому перейдет в наследство ваше богатство» рекламная кампания для Moinhos de Vento Hospital хочет улучшить уровень донорства, приравняв ценные органы к дорогим ювелирным изделиям. По статистике бразильской ассоциации по трансплантации органов только один из восьми потенциальных доноров органов жертвует их. Кампания передает сообщение о бесценной природе органов для тех людей, которые находятся в ожидании органов. Принты были созданы McCann Health.
Новое видео
24 Апр 2024
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам
- Дай четыре: Domino’s переосмыслил известный жест-приветствие, чтобы рассказать о новом ланч-меню