За последние пять лет в Корее 1535 людей погибли и 9 143 человека получили ранения по причине пожара. У 58% домов по-прежнему нет огнетушителя и только 22% людей знают, как им пользоваться. Чтобы решить эту проблему страховая компания Samsung Fire & Marine Insurance и Cheil Worldwide создали огнетушитель, который бы хотела иметь каждая семья. Огнетушитель представляет собой вазу, в которую можно ставить цветы и одновременно тушить пожар. Кроме того, брендированный продукт увеличивает осведомленность о компании. С сентября по декабрь 2018 компания раздала вазы 100 000 домам в селах, на рынках и других пожароопасных зонах. Кампания была запущена в онлайне и в печати. О продукте говорили в новостях и образовательных программах на 50 разных каналах и в печатных изданиях. Обладатели необычного огнетушителя создавали собственный контент и делились им в онлайне.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025