15 Янв 2015, 11:32

Cheil Ukraine разработает коммуникационную стратегию для ЦУМа

Cheil Ukraine разработает коммуникационную стратегию для ЦУМа

Креативное агентство Cheil Ukraine выиграло тендер на разработку коммуникационной стратегии для ЦУМа — главного универмага Украины. Конкурс проводился крупнейшим украинским инвестором в сфере недвижимости компанией ЭСТА Холдинг.

"Мы пригласили для участия в тендере 5 лучших украинских рекламных агентств. Перед ними стояла задача — разработать коммуникационную стратегию для ЦУМа, который является не просто универмагом, а и одним из символов Киева. Для нас было очень важно, чтобы наш будущий партнер разделял философию ЦУМа — не просто очередного торгового центра, а места, которое впечатляет и вдохновляет. Все участники тендера выступили достойно, многие идеи заслуживают восхищения, но именно Cheil Ukraine удалось нащупать то, что мы искали. Агентство продемонстрировало прекрасное понимание бренда, предложило тщательный анализ нашей аудитории и отличный инсайт", — заявил Антон Гливинский, директор по связям с общественностью и коммуникациям компании ЭСТА Холдинг.

"Я уверен, что заполучить такого клиента в портфолио — это мечта для любого крупного агентства. Это очень специфический бренд, уникальный в своей категории и первый в Украине. Этот проект захватил всю нашу команду с первой же секунды. Потому мы очень рады, что наши усилия были вознаграждены, и мы подписали контракт с ЭСТА Холдинг. Лично я чувствую большой потенциал для воплощения наших лучших креативных разработок и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Это достаточно сложный и требовательный клиент, который ранее работал с ведущими международными маркетинговыми агентствами, требуя высокого уровня качества и профессионализма", — прокомментировал Растислав Риго, исполнительный директор Cheil Ukraine. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео