13 Май 2011, 11:23

Чего хотят блоггеры от брендов

Чего хотят блоггеры от брендов

 

Исследовательская компания Social Studies Group опубликовала данные нового исследования о женщинах-блоггерах и их отношении к брендам.

 

В основе этих данных — ответы более 2000 блоггеров сети BlogFrog, многие из которых или работают с брендами постоянно/в рамках кампаний, или пробовали это делать.

 

Что выяснили?

93% блоггеров покупают продукты, рекомендации которых они увидели на страницах блогов, и 90% хотели бы работать с брендами. Настолько долго, насколько бренд готов компенсировать их работу в той или иной форме. Причина — большая часть блоггеров тратит до 6 часов в неделю на создание контента своих блогов и еще 6 — на комментарии в блогах сходной тематики, и хотят от своих блогов не только «признания», но и какого-то дохода.

Однако, деньги, подарки и приглашения на специальные мероприятия решают далеко не все: почти 2/3 блоггеров отметили, что отклоняют примерно половину предложений о сотрудничестве. При этом, уменьшить процент отказа могли бы кампании брендов, содержащие ясные обоснования реальной пользы того или иного продукта или услуги. Так считают 56% женщин-блоггеров.

Если говорить о брендах, то тут есть и свои любимые категории, и любимые марки:

Так, женщины-блоггеры считают, что лучше всего работать с производителями техники и электроники, косметическими брендами и компаниями, которые выпускают напитки или продукты питания.

В поименном списке предпочтений: Disney, Procter & Gamble, Chevy, Apple, WalMart, General Mills, Kraft Foods, Purex, CSN. Меньше всего хотят писать о фармацевтических и автомобильных брендах.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео